Техническая характеристика мотоциклов "Ява"
Показатели | "Ява-250" | "Ява-350" | |||||||||
353/04 | 559/02 | 559/04 | 559/07 | 623/01 | 354/04 | 354/06 | 360/00 | 633/01 | 634/4 | 638 | |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 |
1. Общие данные. | |||||||||||
- Габаритные размеры, мм - длина - ширина - высота - Высота седла над плоскостью дороги, мм - Дорожный просвет, мм - Расстояние между осями (база), мм - Сухая масса, кг: - Грузоподъемность: |
1980 650 1025 750 180 1335 129 160 |
1980 650 1025 750 180 1335 128 160 |
1980 650 1025 750 180 1335 128 160 |
1980 650 1025 750 180 1335 128 160 |
1980 680 1100 860 107 1270 150 180 |
1980 650 1025 750 180 1335 138,5 160 |
1980 650 1025 750 180 1335 139 160 |
1980 650 1025 750 180 1335 139 160 |
1980 680 1100 860 107 1270 151 180 |
2080 710 1065 810 130 1390 155 180 |
2110 750 1070 810 130 1335 156 180 |
2.Двигатель | |||||||||||
- Тип двигателя | Двухтактный с искровым зажиганием с петлевой продувкой. | ||||||||||
- Число цилиндров | 1 | 1 | 1 | 1 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 |
- Расположение цилиндров | Рядное, поперек оси мотоцикла с наклоном вперед. | ||||||||||
- Диаметр цилиндра | 65 | 65 | 65 | 65 | 52 | 58 | 58 | 58 | 58 | 58 | 58 |
- Ход поршня, мм: | 75 | 75 | 75 | 75 | 58 | 65 | 65 | 65 | 65 | 65 | 65 |
- Рабочий объем цилиндров, см3: | 248,5 | 248,5 | 248,5 | 248,5 | 246,5 | 344 | 344 | 344 | 343,5 | 343,47 | 343,47 |
- Степень сжатия, см3: | 7,2 | 7,7 | 7,7 | 7,7 | 9,2 | 7,4 | 8 | 8 | 9,2 | 9,2 | 10,2 |
- Максимальная мощность, л.с. | 12 | 14 | 14 | 14 | 16,5 | 16 | 18 | 18 | 21 | 20 | 26 |
- Число оборотов в минуту при максимальной мощности | 4750 | 5000 | 5000 | 5000 | 5250 | 4750 | 5250 | 5000 | 5000 | 5250 | 5500 |
- Максимальный крутящий момент, кГ/м | 2,0 | 2,2 | 2,2 | 2,2 | 2,3 | 2,64 | 2,67 | 2,67 | 3,2 | 3,0 | 3,3 |
- Число оборотов в минуту, соответствующее максимальному крутящему моменту | 3500 | 3750 | 3750 | 3750 | 4500 | 3700 | 4250 | 4250 | 4250 | 4250 | 5250 |
3. Система питания. | |||||||||||
- Карбюратор Йиков | 2926 СД |
2926 СД |
2926 СД |
2926 СБД |
2926 СБД |
2926 СБД |
2926 СБД |
2926 СБД |
2926 СБД |
2926 СБД |
2928 ЦЕ |
Регулировочные данные после обкатки - главный жиклер - жиклер холостого хода - Число канавок (сверху) - Число оборотов винта регулировки холостого хода от упора |
92 45 3 1 |
96 50 2 1 |
96 50 1 1/2 |
92 50 1 1/2 |
100 45 1 1 |
98 40 2 1/2 |
98 50 3 3/4 |
96 50 3 1/2 |
112 50 2 1/2 |
98 55 2 1/2 |
92 40 1 1+1/2 |
- Воздушный фильтр | Метал- личес- кий |
Сухой бумажный в глушителе шума | Металлический | Сухой бумажный в глушителе шума | |||||||
- Топливный фильтр | В заливной горловине и кране бака. | ||||||||||
- Топливо | Автомобильный бензин с маслом
в пропорции от 25:1 до 20:1. |
A76 | Автомобильный бензин с маслом
в пропорции от 25:1 до 20:1. |
A76 | АИ-93 40:1 | ||||||
4. Силовая передача. | |||||||||||
- Передняя передача | Безроликовая цепь | 2-рядная втулочная цепь | |||||||||
- Размер звена цепи | 3/8х3/8" | 3/8х3/8" | 3/8х3/8" | 3/8х3/8" | 3/8х3/8" | 3/8х3/8" | 3/8х3/8" | 3/8х3/8" | 2х9,525 х4,77" |
2х3/8х 3/16" |
2х9,525 х4,77" |
- Число звеньев цепи | 60 | 60 | 60 | 60 | 64 | 64 | 64 | 64 | 64 | 66 | 66 |
- Передаточное число | 2,045 | 2,045 | 2,045 | 2,045 | 1,66 | 1,667 | 1,667 | 1,667 | 1,66 | 1,62 | 1,62 |
- Сцепление | Масляное многодисковое. | ||||||||||
- Коробка передач | Четырехступенчатая. | ||||||||||
- Передаточное число передач: - первой - второй - третьей - четвертой |
3,166 1,779 1,266 1,00 |
3,166 1,779 1,266 1,00 |
3,166 1,978 1,415 1,00 |
3,166 1,978 1,415 1,00 |
3,17 1,88 1,33 1,00 |
3,166 1,779 1,266 1,00 |
3,166 1,779 1,266 1,00 |
3,166 1,978 1,415 1,00 |
3,17 1,88 1,33 1,00 |
3,16 1,88 1,33 1,00 |
3,166 1,88 1,333 1,00 |
- Задняя передача | Разъемной роликовой цепью. | ||||||||||
- Размер звена цепи передачи | 1/2х5/16" | 1х12,7х7,75 | |||||||||
- Число звеньев цепи передачи | 120 | 120 | 120 | 120 | 126 | 120 | 120 | 120 | 126 | 128 | 126 |
- Передаточное число задней передачи | 2,421 | 2,555 | 2,555 | 2,555 | 3,47 | 2,706 | 2,706 | 2,706 | 2,89 | 2,89 | 2,889 |
- Общие передаточные числа трансмиссии при включении
передач: - первой - второй - третьей - четвертой |
15,676 8,806 6,266 4,950 |
14,502 9,298 6,617 5,227 |
14,502 10,339 7,396 5,227 |
14,502 10,339 7,396 5,227 |
18,28 10,82 7,65 5,77 |
14,286 7,845 5,583 4,410 |
14,286 7,845 5,583 4,410 |
14,286 8,722 6,240 4,410 |
15,24 9,05 6,42 4,81 |
14,82 8,81 6,24 4,68 |
15,69 9,32 6,61 4,96 |
- Общее передаточное число пускового механизма | 3,41 | 3,41 | 3,41 | 3,41 | 2,77 | 2,78 | 2,78 | 2,78 | 2,77 | 2,77 | - |
- Передаточное число привода спидометра | 0,45 | 0,45 | 0,45 | 0,45 | 2,80 | 0,41 | 0,41 | 0,41 | 2,40 | 2,40 | - |
5. Электрооборудование. | |||||||||||
- Аккумуляторная батарея: - тип - напряжение, В: - емкость, А/ч: |
3М14 6 14 |
3М14 6 14 |
3М14 6 14 |
3М14 6 14 |
3М14 6 14 |
3М14 6 14 |
3М14 6 14 |
3М14 6 14 |
3М14 6 14 |
3М014 6 14 |
- 12 5 |
- Генератор | |||||||||||
- тип: | Постоянного тока, шестиполосный | Д 634/00 | Пере- менно- го тока |
||||||||
- напряжение, В: | 6 | 6 | 6 | 6 | 6 | 6 | 6 | 6 | 6 | 6 | 12 |
- мощность, Вт: | 45 | 45 | 45 | 45 | 50 | 45 | 45 | 45 | 50 | 75 | 210 |
- Система зажигания | Батарейная | ||||||||||
- Свечи зажигания | ПАЛ 14-7 |
ПАЛ 14-7 |
ПАЛ 14-7 |
ПАЛ 14-8 |
ПАЛ 14-8 |
ПАЛ 14-8 |
ПАЛ 14-8 |
ПАЛ 14-8 |
ПАЛ 14-9 |
ПАЛ 14-9 |
ПАЛ 14-9 |
- Лампы фары, в/вт | 6/25 | 6/25 | 6/25 | 6/25 | 6/25 | 6/25 | 6/25 | 6/25 | 6/25 | 6/35 | 12/40 |
- Лампы стоп-сигнала | 6/15 | 6/15 | 6/15 | 6/15 | 6/15 | 6/15 | 6/15 | 6/15 | 6/15 | 6/15 | 12/21 |
- Лампы заднего фонаря | 6/5 | 6/5 | 6/5 | 6/5 | 6/5 | 6/5 | 6/5 | 6/5 | 6/5 | 6/5 | 12/4 |
6/5 | 6/5 | 6/5 | 6/5 | 6/5 | 6/5 | 6/5 | 6/5 | 6/5 | 6/2 | 12/2 | |
6. Ходовая часть. | |||||||||||
- Рама | Трубная сварная | Хреб- тового типа |
Трубчатая сварная двойная | Хреб-тового типа | Трубчатая сварная двойная | ||||||
- Передняя вилка | Телескопическая с пружинно-гидравлическими амортизаторами | ||||||||||
- Максимальный ход вилки,мм: | 130 | 130 | 130 | 130 | 125 | 130 | 130 | 130 | 125 | 150 | 150 |
- Подвеска заднего колеса | Рычажная вилка с пружинно-гидравлическими амортизаторами | ||||||||||
- Максимальный ход вилки,мм: | 100 | 100 | 100 | 100 | 90 | 100 | 100 | 100 | 90 | 80 | 90 |
- Колеса | Невзаимо-заменяемые | Взаим-озаменяемые | Невзаимо-заменяемые | Взаимо-заменяемые | |||||||
- Размер ободов, дюймов: | 1,85х16 | 1,85х16 | 1,85х16 | 1,85х16 | 2,15х18 | 1,85х16 | 1,85х16 | 1,85х16 | 2,15х18 | 2,15х18 | 2,15х18 |
- Размер ободов, дюймов: - переднего - заднего |
3,00х16 3,25х16 |
3,25х16 3,50х16 |
3,25х16 3,50х16 |
3,25х16 3,50х16 |
3,25х18 3,50х18 |
3,00х16 3,25х16 |
3,25х16 3,50х16 |
3,25х16 3,50х16 |
3,25х18 3,50х18 |
3,25х18 3,50х18 |
3,25х18 3,50х18 |
- Тормоза | Независимые, барабанного типа, механические. Ручной - для переднего колеса, ножной - для заднего. | ||||||||||
- Диаметр тормозных барабанов, мм: | 160 | 160 | 160 | 160 | 160 | 160 | 160 | 160 | 160 | 160 | 160 |
- Ширина тормозных колодок, мм: | 25 | 35 | 35 | 35 | 35 | 35 | 35 | 35 | 35 | 35 | 35 |
Ходовые свойства. | |||||||||||
- Максимальный подъем, % | 45 | 35,2 | 39 | 39 | 54 | 50 | 39 | 40 | 61 | 35 | 47 |
- Максимальная скорость при пригнувшемся водителе, км/ч | 100 | 105 | 105 | 105 | 110-120 | 115 | 115 | 115 | 118-128 | 120 | 120/128 |
- Расход топлива на 100 км, л | 3 |
3,2 |
3,2 | 3,2 | 3,5 | 3,5 | 3,6 | 3,6 | 4,0 | 4,0 | 4,2 |
- Тормозной путь в м со ско-рости 40 км/час с нагрузкой (водитель и пассажир при включении тормоза) - переднего - заднего - обоих одновременно |
18 15 11 |
18 15 11 |
18 15 11 |
18 15 11 |
12 15 10 |
18 15 11 |
18 15 11 |
18 15 11 |
12 15 10 |
13,3 17,6 |
13,5 13 |
Заправочные емкости - Объем топливного бака, л: - Количество масла в коробке передач, л |
13,5 1 |
13,5 1 |
13,5 1 |
13,5 1 |
16 1 |
13,5 1 |
13,5 1 |
13,5 1 |
16 1 |
16 1,2 |
17 1 |
- Количество масла в амортизаторах, см3 - передней вилки - задней вилки |
150 25 |
140 25 |
140 25 |
140 25 |
105 47 |
150 25 |
140 25 |
140 25 |
105 47 |
140 47 |
200 47 |
- Давление в шинах, кГ/см2 - передней/задней при езде с одним водителем - передней/задней при езде с водителем и пассажиром |
1,25/1,5 1,25/2,0 |
1,25/1,5 1,25/2,0 |
1,25/1,5 1,25/2,0 |
1,25/1,5 1,25/2,0 |
1,25/1,5 1,25/1,9 |
1,25/1,5 1,25/2,0 |
1,25/1,5 1,25/2,0 |
1,25/1,5 1,25/2,0 |
1,25/1,5 1,25/1,9 |
1,25/1,5 1,25/2,1 |
1,25/1,5 1,25/2,1 |